Войти

Уходящий 2020 год можно назвать годом Холодильника. Только ли коронавирус заставил всех закупать продукты в больших количествах, или совпал ряд факторов и подошло время для массовой замены «королей кухни», но в этом году в ассортименте почти всех компаний – производителей крупной бытовой техники появились новые модели холодильников и морозильных камер.

Китайские холодильники Ascoli стали одним из открытий этого года. Именно этот производитель предложил модели side-by-side, совместившие небольшие размеры (для этого класса техники), демократичную цену и шикарный дизайн.


Своими мыслями о 2020 г с нами поделился директор по развитию бизнеса в регионах России и СНГ ООО «Асколи Кухонные системы» Руслан ВОЛОШКИН.

Какое событие в жизни вашей компании вы считаете самым важным в 2020 году? 

- Важным событием для нашей компании в 2020 году мы считаем смену стратегии и формирование нового ассортимента, что привело к значительному росту продаж и позволило вывести наш бренд на абсолютно другой уровень на российском рынке.

Какие трудности, связанные с пандемией, оказались самыми неожиданными для вашей компании?

- Если честно, то самым неожиданным для нас стал столь значительный рост. Мы связываем это с тем, что не поддались всеобщей панике и не отказались от размещенных заказов, что в свою очередь дало нам дополнительное преимущество для развития и увеличения продаж в 2020 году.


Сократился или увеличился спрос на бытовую технику в условиях пандемии?

- Спрос на бытовую технику только увеличился, и сегмент холодильного оборудования не является исключением.

Как показывает опыт, в сложных ситуациях люди начинают возвращаться к истокам и делают запасы, а для этого нужно оборудование, в которых эти запасы хранить, и поэтому 2020 год ознаменовался небывалым ростом продаж морозильных камер, морозильных ларей и холодильников.

До сих пор сохраняется дефицит в нашем сегменте рынка.


Какие ваши модели стали хитами в этом году?

- Трудно выделить конкретно позиции, но лучшие продажи имели модели, не имеющие аналогов локального производства. Как раз на это и была направлена наша стратегия в 2020 году, предложить рынку что то новое, свое. И я считаю, что мы успешно справились с данной задачей.

Какие выводы вы сделали из текущей ситуации? Есть какие-то изменения в работе компании, которые останутся с вами навсегда, а не только на время пандемии.

- Назрел вывод, что нет большой необходимости работать в офисе. Есть часть сотрудников, которые могут справляться с поставленными задачами, работая дома, что, в свою очередь, увеличивает продуктивность труда и снижает расходы компании. Я думаю, что после пандемии многие руководители задумаются об этом.

Нет ли страха, что в 2021 году придется разгребать последствия этого года: упадет спрос из-за потери доходов, вырастут цены из-за курса рубля? Как вы смотрите в будущее?
  • Нет, страха нет. Есть планы, и они далеко идущие. Да, однозначно, 2021 год будет непростым, и на фоне снижающихся доходов населения ожидать повторения 2020 года не стоит. Нужно понимать, что все производители, испытывая дефицит, на 2021 год планируют увеличение объемов производства, и это может привести к переизбытку техники на рынке. Сейчас очень рано говорить о продажах на 2021 год.

Что вы посоветуете покупателям: спешить с покупками или подождать. Может у вас скоро появятся интересные новинки, которые многих заинтересуют?

- Я не могу давать советы покупателям, это непрофессионально, так как я заинтересованное лицо. Могу сказать точно, что в 2021 году мы предложим ряд новых и интересных моделей, наша техника будет более широко представлена на российском рынке, мы постараемся решить все проблемы, с которыми столкнулись в 2020 году, и стать доступнее и ближе к нашим конечным покупателям.